четверг, 11 октября 2007 г.

Громадная поэма на героическую тему.

Сон вам, братцы, расскажу. Снится мне, что я служу
На границе по охране боевого рубежу.

С контрабандой за бугор не пройдет бандит и вор.
И шпионов иностранных перебью, как блох, в упор.

Я храню границы честь. Два рожка патронов есть,
И граната есть в кармане – тут им сроду не пролезть.

Солнце село за рекой. Вечер ласковый такой…
Но доподлинно известно, как обманчив тот покой

Уж в тумане у реки замелькали светляки.
То собрались через реку плыть плохие мужики.

Этим гадам полверсты не пройти до темноты.
Достаю свою гранату и ужом ползу в кусты.

Досылаю в ствол патрон, мрак уже со всех сторон.
Скоро будет тут круженье насекомых и ворон.

Глянул я на небеса, по щеке сползла слеза.
Может жить на этом свете мне осталось полчаса.

Скоро грянет жаркий бой, как назначено судьбой.
В темноте ищу гранату… Вот нашел… зараза!... Ой…

Не успел сказать словцо – дымом пыхнуло в лицо.
Чувствую – лечу куда-то и держу в руке кольцо.

Думает башка, звеня в искрах яркого огня,
Что лететь к больнице надо! Может вылечат меня…

Словно Бэтман над рекою пролетаю вниз башкой.
Поглядели вслед бандиты, удивились – кто такой?

Быстро кончился полет – я ж не лайнер-самолет!
Приземлился где-то, как-то, черт во тьме тут разберет.

Звон в ушах, болит висок – будет шрам наискосок.
Жизнь геройская уходит из виска в сырой песок.

Жизнь геройскую не жаль, но смотря серьезно в даль –
Не желаю я посмертно получать свою медаль.

Наградят – тогда помру, но не раньше, чем к утру.
Ну, а быть героем мертвым мне вообще не по нутру!

Эй, спасайте, вашу мать! Не желаю помирать!
Отвезите до больницы, положите на кровать!

Тут очнулся я в палате весь привязанный к кровати.
Жив, но что-то подо мною очень теплое на вате.

И пока я тут лежу и на потолок гляжу.
Там шпионы разных мастей шастают по рубежу.

Что-то сбилася мысля… буду думать опосля,
А сейчас мне нужно утку облегченья теля для!

Позовите главврача, а не то я сгоряча
Сгину тут не по геройски как церковная свеча.

Няню или медсестру чуть не при смерти зову,
А вокруг лежат больные, тоже бредят наяву.

Глянул в угол – там рукой машет смерть на упокой…
Помогите санитары, дайте мне укол какой!

Комментариев нет: