понедельник, 31 марта 2008 г.

"Дух времени (Zeitgeist)". Смрадный дух.


Млекопитающие, возомнившие себя "разумными" лишь по тому, что утратили рудиментарный отросток, так и не осознавшие истину вселенского правосудия духа и слова. А сущность духа проста: когда "человека" грабят, пытают и убивают на каком-то "законном" основании, то это логично и понятно. Это игра по правилам. Игра без правил начинается тогда, когда всё это делают ПРОСТО ТАК. Вот тогда в своих действиях "люди" начинают руководствоваться одним только ЖИВОТНЫМ СТРАХОМ. И тогда с ними можно делать всё, что угодно.
Это схема любого террора, которая безотказно работает под любым “соусом” и тем более под соусом "борьбы с международным терроризмом". Это сущность слова. Жалкие приматы влачащие своё существование в поисках доброго бога, философского камня, экономики - успеха в "жизни". "Цивилизованное человечество", построившее догматическую систему абсурдных правил и прецедентов, уверовавшее и впавшее в зависимость от собственных измышлений до такой степени, что готово ради зависимости этой, драться за "систему" до смерти. "Приматы" не любят складывать картинку из разрозненных фрагментов, они предпочитают любить "БОГА". Если складывать мозаику – то страшно думать, что можно увидеть. Это ЖИВОТНЫЙ СТРАХ. Его проповедуют политики, артисты, ванды, настрадамусы, эксперты и авторитеты – цель одна: СТРАХ! Библия была написана в древние времена, что бы люди не чувствовали себя безнаказанными за свои деяния. Церковь - одна из ветвей власти СТРАХА. Контроль над приматами начался с малого. Человеку дали имя, затем фамилию, отчество. Новые технологии порождают новые возможности.
Власть СТРАХАСТРАХ перед властью. В начале было слово и вырвалось оно из немой глотки от СТРАХА перед неведомым и непостижимым. Примитивное поведение – это то, что "власти" нужно, чтобы скотина стояла в стойле, молча жевала своё сено. И закрывала на всё глаза от СТРАХА. Примата не должно волновать ничего, кроме своего "Я". Разделяй и властвуй над возомнившими себя "разумными". Это дух времени. Каждому дано не только право "выбора", но и право "свободомыслия". Право СТРАХА. Приматы отдают свой голос "власти" из страха перед угрозами "свободному миру", "цивилизации", "человечеству". Любовь к "власти", как любовь к "БОГУ". СТРАХ дал правила и заветы, законы и постулаты, и стал БОГОМ и ВЛАСТЬЮ. Легенда о боге, описывающая астрологические аспекты и используемая в различных религиях как история СТРАХА, являет собой разоблачение существования "БОГА". "Млекопитающие" плодясь и размножаясь не вняли закону сохранения биологической массы, но приняли на веру "законы писаные". Убивать "по закону", который создан ПРОСТО ТАК, из СТРАХА перед непонятным и чуждым – верх абсурда. Так чего достойна эта "цивилизация людей"? "Цивилизация" в основе которой зиждется инстинкт, а не разум, которой управляет лень и навык СТРАХА?
Вера в правосудие "БОГА", которого нет. СТРАХ перед угрозами, которых нет. Свободомыслие без факта и стимулирование лени – вот "цивилизация приматов планеты Земля". Тогда зачем приматам поиск истины, которая рядом?
Генетический Апокалипсис неестественного отбора.

четверг, 27 марта 2008 г.

Голые на улице.











Белая луна за окном видна,
И в ночи слышна только тишина.
Не поют сверчки оперу цикад,
Лишь во все зрачки звезды вниз глядят.
А внизу видна в образе пятна
Белая луна на кресте окна
Не дает она в эту ночь мне спать.
Кто ж тебя, луна, смог в окне распять?

Облако

Белое облако в небе,
Словно последний выдох
Тех, кто поднялся в выси
К тусклым холодным звездам.
Вечно меняя формы,
Вольно плывет по небу
Легкая влага жизни,
Ветру доверив путь.
Клубы простого пара,
Как утверждают люди.
Странно, но большей частью
Мы состоим из воды.
Что же несет в себе
Тихо плывущее облако?
Может быть, в нем хранится
Память о прошлом лете.
Не устает следить
Взгляд за метаморфозами
Тщетно ища содержание
В нагромождении форм.

Не забывайте Будду, А спамить я не буду!))

Если кто-то Вас достал,
Если что-то Вас тревожит –

Вам поможет Буцефал,
Дмитрий тоже Вам поможет!

Это рыцари-джедай,
Это просто Войны-Света!

Им лишь повод в руки дай
И очистится планета!

Вам кого-то срочно надо
Стихотворно наказать?

Тут Вам будут очень рады,
Тут Вам в стиле буффонады
Смогут стихо-яд создать!

Всё бесплатно, видит Blogg,
Тут – на Червие-диалог!



P.S.
Хотел, как лорд английский,
Оформить я разлуку,
А вышел «по-российски»...
Ты уж прости, Вампука!
Ушёл, как и возник,
Сет1 к другим мирам.
А Kenboddence nick –
Я доверяю вам!
Но в будущем, быть может,
Когда мне сердце грусть
До косточки изгложет,
Я к вам, друзья, вернусь!..

Сутра Будды. Эпилог.

... Вторым глазом Великий проследил за ранее брошенной фляжкой, пока она не угодила в цель, и американский бомбардировщик В-29 «Энола Гей» получив чудовищный удар в правое крыло и потеряв управление, стал заваливаться в сторону залива Сетонайкай, где и затонул через минуту. Будда нетрезво кивнул головой, а затем сполз по стене на пол и уснул.

Сутра Будды. Часть седьмая.

... Будда отошёл от края и стал спускаться с Южной башни, чтобы добраться до любимого погреба с запасами божественного нектара. Возвращался оттуда Великий уже изрядно навеселе. Левой рукой он прижимал к груди две фляжки с напитком, а правой замысловато дирижировал самому себе.
- Фигаро тут, Фигаро там... – напевал Будда, поскольку в глазах у него двоилось. Наконец ему удалось взобраться на башню и глянуть вниз...


« ... Гигантское цунами накрыло всё побережье от Кайто до Токитто. Там, где раньше была бамбуковая роща, теперь царил непередаваемый хаос. Даже под пристальным взглядом невозможно было отыскать и малейших следов некогда петлявшей тут тропинки.»

Сутра Будды. Часть шестая.

... На площадке Южной башни стоял Будда, тупо уставившись на любимую фляжку с божественным напитком.
«Чё за чертовщина?!» - изумлённо подумал Великий и топнул копытом.
«Закодируюсь!»- пронеслась в его голове шальная мысль и, стараясь быстрее прогнать дурные мысли, Будда приложился к фляжке и занюхал выпитое рукавом кимоно.
Затем швырнул пустую посудину вниз, недолго проследил за её полётом и равнодушно отвернулся. Великий заранее знал, что фляжка упадёт на Хиросиму...
Когда волна приятного тепла растеклась по телу, Будда осторожно выглянул из-за края стены...


«... Посыльный спешил с ответным посланием сёгуна по узкой дорожке петляющей через бамбуковые заросли. Яд, который он незаметно для охраны и служанок умудрился добавить в блюда на кухне, скоро начнёт действовать. К тому времени ему уже нужно прибыть в Кайто, и отдать письмо брату сёгуна господину Ясукити. Так он сможет оказаться вне подозрений, когда в лесном домике все начнут корчится в страшных мучениях, царапая ногтями свои тела. На очередном изгибе дорожки дорогу посыльному преградил человек в тёмном боевом одеянии ниньдзютцу...»

Сутра Будды. Часть пятая.

...Будда с любопытством перевесился по пояс через парапет. Помахав рукой, Великий рассеял туман у подножия вечного Замка...


«...Сакамото впился взглядом в изображение. На картинке какой-то болван, перевесившись через каменную кладку крепостной стены, пристально смотрел прямо в душу сёгуна. Вдруг брови на лбу этого болвана поползли вверх...
Но тут картинки стали меняться как в калейдоскопе. Появлялись и исчезали какие-то голые женщины и мужчины... стальные черепахи, изрыгая огонь, елозили по трупам в чёрных мундирах...женщины, почти такие же красивые, как госпожа Тадзёмару, ходили в диковинных нарядах по возвышению среди многоликой толпы...
- Сут кам фу най, ама ре фу най, сай ноп фу най... – зачастила колдунья, не дожидаясь понукания от друга.
Мелькание картинок остановилось. Сияние шара усилилось и глазам наблюдателей предстало объемное изображение далёкого будущего. На берегу реки, над которой клубился, не то пар не то туман, стояла группа мужчин и женщин с тяжёлыми булыжниками в руках. Сёгун с изумлением различил среди них своего телохранителя и его гейшу, свою Тадзё, себя и того болвана с первой картинки.
- Охирумэмути?!... – изумлённо пробормотал глава Жёлтых драконов и уставился на колдунью.
-И аяттё?.. – пожала плечами госпожа Тадзёмару и посмотрела на потухший хрустальный шар...»

Сутра Будды. Часть четвертая.

... Будда хихикнул и хлопнул ладонью по парапету. Потом достал из многочисленных складок кимано-итимэгаса плоскую фляжку с божественным напитком и сделал изрядный глоток. Смачно сплюнув вниз с высокой башни, Будда спустился в сад и по песочной дорожке засеменил к пруду с лилиями. Полюбовавшись на розовые лепестки лилий, он повернулся и равнодушно зашагал к Южной башне вечного Замка...
Вид с площадки Южной башни не отличался чем-то особенным. Те же облака и густой туман внизу, но для Великого это не было препятствием...


«Сёгуна Сакамото от очередного покушения спас счастливый случай. И случай этот звали госпожа Тадзёмару. Уже второй день глава клана жил в маленьком лесном домике в двадцати ри от своей резиденции в Кайто. Но не только плотские утехи с владелицей школы гейш интересовали сёгуна, была и другая причина у этого уединения. Там и нашёл их посыльный с сообщением о нападении на резиднцию. Сакамото не расстроила гибель охраны.
«Наука другим» - подумал сёгун. А обезглавленные трупы гейши и телохранителя даже обрадовали. Слишком много знали эти двое, и к тому же самурай уже стал своевольничать. Рано или поздно от них бы пришлось избавиться и хорошо, что всё случилось так.
Сёгун отпустил посыльного с ответным посланием и вернулся в комнату. Госпожа Тадзёмару уже установила на подставку из эбенового дерева свой волшебный хрустальный шар. Сёгун подсел к ней и нетерпеливо кашлянул...
Вубар сяй фу най... – монотонно стала произносить волшебное заклинание женщина. Сакамото не понимал значения этих заклинаний, и его не чего в них не насторожило. Тем временем хрустальный шар колдуньи налился голубым светом и по его поверхности заскользили цветные полосы и пятна.
Хех... – сёгун в нетерпении толкнул локтем свою подругу.
Хим епо фу най... – проговорила госпожа Тадзёмару протянув руку к шару. Наконец цветная рябь успокоилась и глазам предстала чёткая картинка...»

Сутра Будды. Часть третья.

Будда равнодушно сплюнул и переменил позу...
Солнце нагрело каменную кладку парапета, и она теперь была тёплой, словно живой.
Будда почесался и опустил взгляд...


« ...Самурай Асихаро был уже на середине моста, когда увидел в волнах Кипящей реки варённое тело чёрного гиганта. Оно, забавно растопырив руки и ноги, покачивалось в парящих водах и уплывало по течению. Куда течёт Кипящая река, Асихаро не знал. Может быть в бездну преисподней или ещё дальше... Тут подвесной мост покачнулся и самурай потерял равновесие...»
Асихаро Сё – личный телохранитель сёгуна Сакамото, главы рода Жёлтых драконов, в ужасе проснулся. Сердце бешено колотилось в груди и холодная испарина покрывала лоб самурая. В предрассветных сумерках предметы виделись не очень отчётливо. Самурай повернул голову и посмотрел на гейшу. Гейша Марико из Оранжевых фонарей госпожи Тадзёмару мирно посапывала рядом, положив маленькую ладошку под щёку.
Охирумэмути! Приснится же такое!.. – прошептал Асихаро и повернул голову вправо, туда, где у изголовья стоял кувшин с разбавленным сакэ.
Последнее, что успел увидеть самурай в этой жизни – это тёмный силуэт, шагнувший из тени в углу к изголовью ложа и блеск стального клинка. Асхаро ещё успел услышать визг гейши и короткую боль, а потом мир завертелся... и отсеченная голова самурая Асихаро покатилась по циновке, подпрыгивая и разбрызгивая кровь.

Сутра Будды. Часть вторая.

...солнечные лучи заиграли на розовых лепестках лилий в пруду и губы стоящего на Восточной башне Будды дрогнули и искривились. Будда улыбался... Великий вновь посмотрел вниз...


«...Когда волна отчаяния схлынула, Асихаро обвёл взглядом окрестность. Тысячи, сотни тысяч мучеников превратили Тяжкую гору в невообразимый муравейник. Всего в нескольких шагах ниже, с громадным валуном в руках карабкался по склону чёрный гигант. Асихаро вспомнил рассказ о племени людоедов, которые живут в далёкой жаркой стране за морем. А ещё ниже лезли на высоту несколько грешников в чёрных мундирах с красными повязками на рукавах, или, вернее, не лезли, а шли строем с каменными глыбами грешной ноши. И так без конца и края...
Но какое самураю дело до чужих душ, у него есть только одна цель – лестница Неба! Асихаро стал спускаться к подножию горы. Там внизу у начала горного подъема течёт Кипящая река. Скатываясь, камни тонут в её пучине и нужно идти к единственному подвесному мосту, чтобы перейти на другой берег к Суровым каменоломням. Там Асихаро сможет выбрать себе новую грешную ношу и вновь попытаться достичь с ней лестницы Неба.
Асихаро не знал, что личные грешные камни в Суровой каменоломне могут закончиться и тогда придется доставать те, которые утонули в реке... »

Сутра Будды. Часть первая.

Великий Будда шёл по райскому саду в своём вечном Замке. Медленно и равнодушно Будда шагал мимо пруда с розовыми лилиями к Восточной башне, и белый песок дорожки хрустел, словно первый снег, под его ногами. По лестнице из тёмного туфа Будда взошёл на площадку башни и, опершись на парапет, посмотрел вниз. Там, в тысячах ри отсюда, у подножия Фудзиямы жили люди, но лишь один из них интересовал сейчас Будду...

«...Это был Ад! Вечные сумерки в аду не менялись на ночь или утро, время текло, но тысячи грешников всех времён и народов не замечали его ход. Асихаро Сё не помнил, сколько он уже здесь существует и, волоча тяжёлый булыжник к вершине, мечтал только об одном – донести его к лестнице Неба, которая начинается на вершине Тяжкой горы. На узкой площадке можно будет уложить свою ношу под лестницей и, взобравшись на булыжник, шагнуть на первую ступеньку. Это единственная возможность для грешника убраться навсегда из этого проклятого места, где не хочется пить и есть, где не хочется отдохнуть или уснуть, а хочется только одного – добраться до лестницы Неба! Асихаро уже сотни раз почти добирался до самого верха, оставалось каких-то десять шагов, однажды он уже увидел площадку на вершине... но проклятый выступ, такой прочный на вид, вдруг рассыпался под ногой! Асихаро потерял равновесие и булыжник, предательски выскользнув из рук, покатился вниз, кувыркаясь и подпрыгивая на неровностях горного склона. Нет слов, чтобы описать отчаяние, которое испытал самурай Асихаро в тот момент...»